20 октября в 15:28 11

Более 2 млн россиян защитились от мошенников с помощью сервиса «жизненные ситуации»

Сервис «жизненные ситуации» на портале Госуслуг привлек значительное внимание пользователей. По словам вице-премьера Дмитрия Григоренко, россияне активно используют новые возможности для противодействия киберпреступникам.

«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем», – отметил Дмитрий Григоренко.

Примером такого подхода стало тестирование новой жизненной ситуации под названием «Защита от мошенников в сети». Сервис объединил в себе целый арсенал инструментов для безопасности и защиты: самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке. Платформа предлагает пользователям четкие инструкции и дает практические рекомендации, как не попасться на уловки злоумышленников.

Особой популярностью среди россиян пользуется услуга оформления самозапрета на кредиты и займы. Важно, что с 1 сентября эту операцию можно провести не только онлайн, но и лично в отделениях МФЦ. На сегодняшний день этой возможностью воспользовались примерно 16 млн человек.

Читайте также